Типография
"Ателье полиграфический комплекс"

e-mail: office.kiev.apk@gmail.com

Тел.: +38 044 502 49 65

Vodafone: +38 095 165 31 48

Київстар: +38 067 893 24 73

БЛОГ

Искушение покупателя, или 5 признаков хорошей упаковки.

Хорошая упаковка – это настоящее искушение: она одновременно и скрывает, и демонстрирует товар. Сегодня вы узнаете, какой должна быть «обертка», чтобы завоевать сердце покупателя.

Сила цвета. По статистике, всего 7 секунд требуется на принятие решение о покупке, и 85% людей делают свой выбор на основе восприятия цвета. Маркетологам и рекламщикам хорошо известно, что цвет не только влияет на эмоциональное состояние человека, но и сам формирует его эмоции.
• Красный ассоциируется со страстью и уверенностью в собственных силах, он способен вызвать острое желание совершать импульсивные покупки.
• Розовый олицетворяет нежность и романтику, а ещё успокаивает нервную систему. Этот цвет чаще других встречается в рекламе косметики, женского нижнего белья, игрушек и детских товаров.
• Оранжевый символизирует энергию, уверенность и призывает к действию, что хорошо воспринимается детьми, поэтому подходит для рекламы детских товаров и услуг в области образования.
• Жёлтый - цвет солнца и внутренней свободы. Яркий, жизнерадостный, он является цветовым воплощением энергии, движения и позитива.  
• Зелёный напоминает о гармонии природы и стабильности, поэтому его активно используют защитники экологии, приверженцы ЗОЖ, банки, страховые союзы и финансовые учреждения.
• Синий способен вызывать доверие и спокойствие, что делает его фаворитом социальных сетей и коммерческой деятельности.
• Чёрный считается самым элегантным цветом в палитре. Доказательством тому служит продукция брендов лакшери сегмента.
• Белый символизирует чистоту, невинность, благодать и традиционность. В рекламе его используют, чтобы показать безопасность и свежесть продукта или для передачи современного модного образа.

Placeholder Picture

Цвет, безусловно, мощный инструмент воздействия на потребителя, но для хорошей упаковки этого явно недостаточно.

Оригинальный дизайн.  Правильно оформленная упаковка должна вызывать эмоции и нравиться потребителю. И если дизайн настолько хорош, что хочется воскликнуть: «Прикольно! Это, действительно, классная идея», можно не сомневаться, продажи продукта вырастут в несколько раз.  В этом смысле картон – материал «благодарный». Он позволяет создавать коробки любых форм и размеров, а также с разнообразными дополнительными элементами: клапанами для облегчения открывания и закрывания, фиксаторами для хранения, ручками для переноски, окошками, а также ложементами, выполняющими функции как обеспечения безопасности транспортировки и хранения продукта внутри коробки, так и служащими для демонстрации изделия. Кроме того, на картоне можно воплотить многие дизайнерские решения. И, наконец, картон идеален для высококачественной печати, нане сения конгрева и тиснения, ламинации и лакировки.

Placeholder Picture

Источник информации. Интересно, что сначала запоминается цвет упаковки, потом её форма и только в последнюю очередь то, что на ней написано: на обертке или коробочке часто размещается ценная информация об основных свойствах товара. Причем одни производители считают, что чем больше её будет, тем лучше. Другие же поступают с точностью наоборот, следуя чеховскому правилу «краткость – сестра таланта». Кто же прав? На самом деле важно соблюдать баланс. Хорошая упаковка, безусловно, обязана содержать маркировку и полную информацию о товаре, как того требует закон о защите прав потребителя, но при этом описание должно быть таким, чтобы покупатель захотел немедленно купить продукт.

Placeholder Picture

Гарантия качества. Хорошая упаковка позволяет завоевать доверие клиентов: около 52% онлайн-покупателей заявили, что с большей вероятностью вновь обратятся в компанию, предоставившую товар в качественной упаковке.

Placeholder Picture

Ведь в первую очередь упаковка служит защитой при транспортировке, поэтому материал имеет немаловажное значение. Яркий тому пример – картон. Благодаря своей легкости и прочности, он защищает хрупкий груз от повреждений, доставляя товар в целости и сохранности. Кстати, именно такую упаковку делают в нашей типографии: http://apk.net.ua/cardboard.html

Экологичный материал. Концепция устойчивого развития бизнеса и осознанного потребления с заботой об окружающей среде изменили отношение к упаковке всех участников рынка – от потребителей до производителей. Поэтому всё больше компаний в мире отказываются от пластика в пользу материалов, которые можно переработать или же вернуть в природу путём биологического разложения. Картон и бумага как раз именно такие материалы: они натуральны, хорошо поддаются рециклингу и утилизации, а также отлично презентуют товар. При случае обратите внимание, что многие продукты, особенно фермерские, гораздо аппетитнее выглядят в бумажной или картонной упаковке.

Placeholder Picture

Таким образом, умелое сочетание всех 5-ти признаков порождает эффективную визуальную коммуникацию. Выполняя роль обходительного продавца, хорошая упаковка говорит с человеком на понятном ему языке и помогает выяснить, что нужно покупателю. И самое главное – полностью оправдывает его ожидания.